871. Остапенко А.А. Размышления о различиях между духовным,
душевным и нравственным в педагогике воспитания // Духовно-нравственное
воспитание. – 2022. – № 4. – С. 16-21.
872. Слободчиков В.И., Остапенко А.А. Шестун Е.В., Захарченко
М.В., Рыбаков С.Ю., Моисеев Д.А., Коротких С.Н., Зелинский К.В., Понкин
И.В. Национальная доктрина образования Российской Федерации. Проект /
Под ред. чл.-корр. РАО В.И. Слободчикова. Изд. 4-е, испр. и доп. – М., 2022.
– 32 с.
873. Остапенко А.А. Как нерелигиозного педагога подвести к
пониманию духовного в человеке // Духовная культура как синтез науки,
искусства и религии. Мат-лы Первых Введенских чтений. 26 ноября 2021 г. –
СПб.: Институт историко-культурных проектов, Оять: Свято-Введенский
женский монастырь, 2022. – С. 12-15.
874. Слободчиков В.И., Остапенко А.А. Шестун Е.В., Захарченко
М.В., Рыбаков С.Ю., Моисеев Д.А., Коротких С.Н., Зелинский К.В.,
Национальная доктрина образования Российской Федерации. Проект //
Народное образование. – 2022. – № 4. – С. 26-37.
875. Слободчиков В.И., Остапенко А.А. Шестун Е.В., Захарченко
М.В., Рыбаков С.Ю., Моисеев Д.А., Коротких С.Н. Необходимые изменения
в сфере национального образования. Выписка из Проекта научно-
общественной инициативы «Национальная доктрина образования
Российской Федерации» // Воспитание школьников. – 2022. – № 6. – С. 37-39.
876. Остапенко А.А. Читать = понимать, а не складывать буквы //
Школьные технологии. – 2022. – № 4. – С. 3-5.
877. Слободчиков В.И., Остапенко А.А. Шестун Е.В., Захарченко
М.В., Рыбаков С.Ю., Моисеев Д.А., Коротких С.Н., Зелинский К.В.
Национальная доктрина образования Российской Федерации. Проект //
Воспитательная работа в школе. – 2022. – № 4. – С. 34-45.
878. Остапенко А.А. Переход. Какие технологии воспитания нам
нужны сегодня // Школьные технологии. – 2022. – № 5. – С. 3-5.
879. Слободчиков В.И., Остапенко А.А., Черникова Т.В., Бурлакова
И.И., Теплова А.Б., Хребтова А.И., Галиев С.С., Зверев С.Ю., Рыбаков С.Ю.,
Моисеев Д.А., Коротких С.Н., Зелинский К.В. Концепция воспитания
человека в Российской Федерации. Проект // Народное образование. – 2022. –
№ 5. – С. 115-129.
880. Бодоньи М., Остапенко А.А. Оценка как функциональная
подсистема образовательной системы // Народное образование. – 2022. – № 5.
– С. 200-215.
881. Остапенко А.А., Зелинский К.В. Методологические основания
православной педагогики // Вопросы теологии. – 2022. – Т. 3. – № 4. – С. 673-
692. https://doi.org/10.21638/spbu28.2022.408.
882. Остапенко А.А. Бодоньи М.А. Оценочный цикл и оценочный
период, частота и частотность оценки как базовые понятия педагогической
теории оценки // Школьные технологии. – 2022. – № 6. – С. 3-6.