869. Остапенко А.А. Как объяснить наглядно «ненаглядные» законы
Ома. Аналогии и модульная наглядность в изучении школьного курса
электричества // Школьные технологии. – 2022. – № 3. – С. 98-105.
870. Остапенко А.А. Неожиданная находка уникального экземпляра
первого отечественного учебника по христианскому воспитанию //
Хризостом. Православный научно-просветительский журнал. – 2022. – № 2. –
С. 80-88.
871. Остапенко А.А. Размышления о различиях между духовным,
душевным и нравственным в педагогике воспитания // Духовно-нравственное
воспитание. – 2022. – № 4. – С. 16-21.
872. Слободчиков В.И., Остапенко А.А. Шестун Е.В., Захарченко М.В.,
Рыбаков С.Ю., Моисеев Д.А., Коротких С.Н., Зелинский К.В., Понкин И.В.
Национальная доктрина образования Российской Федерации. Проект / Под
ред. чл.-корр. РАО В.И. Слободчикова. Изд. 4-е, испр. и доп. – М., 2022. – 32
с. 873. Остапенко А.А. Как нерелигиозного педагога подвести к
пониманию духовного в человеке // Духовная культура как синтез науки,
искусства и религии. Мат-лы Первых Введенских чтений. 26 ноября 2021 г. –
СПб.: Институт историко-культурных проектов, Оять: Свято-Введенский
женский монастырь, 2022. – С. 12-15.
874. Слободчиков В.И., Остапенко А.А. Шестун Е.В., Захарченко М.В.,
Рыбаков С.Ю., Моисеев Д.А., Коротких С.Н., Зелинский К.В., Национальная
доктрина образования Российской Федерации. Проект // Народное
образование. – 2022. – № 4. – С. 26-37.
875. Слободчиков В.И., Остапенко А.А. Шестун Е.В., Захарченко М.В.,
Рыбаков С.Ю., Моисеев Д.А., Коротких С.Н. Необходимые изменения в сфере
национального образования. Выписка из Проекта научно-общественной
инициативы «Национальная доктрина образования Российской Федерации» //
Воспитание школьников. – 2022. – № 6. – С. 37-39.
876. Остапенко А.А. Читать = понимать, а не складывать буквы //
Школьные технологии. – 2022. – № 4. – С. 3-5.
877. Слободчиков В.И., Остапенко А.А. Шестун Е.В., Захарченко М.В.,
Рыбаков С.Ю., Моисеев Д.А., Коротких С.Н., Зелинский К.В. Национальная
доктрина образования Российской Федерации. Проект // Воспитательная
работа в школе. – 2022. – № 4. – С. 34-45.
878. Остапенко А.А. Переход. Какие технологии воспитания нам
нужны сегодня // Школьные технологии. – 2022. – № 5. – С. 3-5.
879. Слободчиков В.И., Остапенко А.А., Черникова Т.В., Бурлакова
И.И., Теплова А.Б., Хребтова А.И., Галиев С.С., Зверев С.Ю., Рыбаков С.Ю.,
Моисеев Д.А., Коротких С.Н., Зелинский К.В. Концепция воспитания
человека в Российской Федерации. Проект // Народное образование. – 2022. –
№ 5. – С. 115-129.
880. Бодоньи М.А, Остапенко А.А. Оценка как функциональная
подсистема образовательной системы // Народное образование. – 2022. – № 5.
– С. 200-215.